Второй по счёту станцией Московского метрополитена, введённой в эксплуатацию в памятный день 15 мая 1935 года, стала ст. Красносельская. Сегодня она относится к Сокольнической линии, ей предшествует ст. Сокольники, последующая – ст. Комсомольская. Изначально на станции планировались 2 вестибюля. Открыт один, имеющий выход на улицу Краснопрудная, и к другим улицам, пролегающим неподалёку: Русаковской, Верхней и Нижней Красносельской. Для второго вестибюля, выходящего на Гаврикову улицу, построили лестницу, но вестибюль так и остался невостребованным из-за малого количества пассажиров. Поскольку выхода на Гаврикову улицу нет, то и название станции изменили.
Станция ни разу не переименовывалась, на стадии проекта обозначалась как «Гаврикова улица». Метро Красносельская территориально относится к одноимённому столичному району, входящему в Центральный АО. Старинное село, имевшее название Красное Село, и располагавшееся в этой местности, дало название и району города, и станции метро.
Начало работ по строительству станции пришлось на весну 1933 г. Станция строилась открытым методом, вынутый грунт грузовики не успевали вывозить. Решили задачу оригинальным образом – проложили временные пути и стали вывозить грунт трамваями.
Станция Красносельская была построена по оригинальному проекту. Возведена из монолитного железобетона, глубина её заложения -8 м. Станция двухпролётная, колонного типа, станционный зал вмещает 1 прямую платформу типа «остров», ширина платформы менее 10 м, так как на станции большой поток пассажиров не планировался. По центру перрона установлен ряд колонн-десятигранников. Вестибюль представляет собой компактное здание с портиком и колоннами квадратного сечения. Из вестибюля к поездам ведут лестничные марши. Красносельская – промежуточная беспересадочная станция, путевое развитие не предусмотрено. Почти 47 тысяч пассажиров проходят каждый день через станцию Красносельская, которая начинает работу в 5.35, и закрывается в 1 час ночи.
Художественно-архитектурное оформление станции заслуживает высокой оценки. Несмотря на почти 80 лет эксплуатации, станция не потеряла свой особенный стиль. Очень умеренное и продуманное использование отделочных материалов и архитектурных форм делает станцию Красносельская запоминающейся. Очень красивы лестницы с изящными линиями перил; колонны, облицованные крымским мрамором «бьюк-янкой». Этот сорт мрамора отличается от прочих заметными вкраплениями остатков кораллов, раковин. База и капители колонн декорированы белым мрамором, станционный пол также выстлан мраморной белой плиткой (прежде перрон был заасфальтирован, после — облицован жёлтой метлахской плиткой). Потолок станционного зала выполнен в виде кессонов с круглыми и квадратными вставками, в них раньше размещались светильники. Потолок лестничного пролёта многоуровневый, также украшен кессонами. Стены вдоль путей облицованы глазурованной плиткой в тон мрамора. Станция оформлена изысканно, в единой цветовой гамме, что создаёт светлый и красивый интерьер станции в целом.