Конечная станция Автозаводской ветки Минского метрополитена, «Каменная горка», введена в эксплуатацию относительно недавно – в ноябре 2005 года. До 2012 года она была самой загруженной станцией Минского метро. Сейчас по этому показателю «Каменная горка» занимает третье место со среднесуточным пассажиропотоком 63 тысячи человек. Данная станция является самой западной станцией метро не только в городе, но и на всем пространстве СНГ (самой восточной станцией является «Золотая нива» в Новосибирском метрополитене).
Строительство велось под руководством архитектора Н. Лопато, а оформлением занимался дизайнер Н. Грибов. «Каменная горка» — мелкозаложенная трехпролетная станция, потолок поддерживается двумя рядами круглых колонн, установленных с шестиметровым интервалом. Достаточно лаконичное оформление не лишает ее красоты. Отделка выполнена с использованием гранита и мрамора, а кроме этого – нержавеющая сталь и алюминий. Из металла сделаны подвесные потолки вдоль посадочных платформ. Таким образом, пространство станции визуально делится на три зоны: две транспортные с каждой стороны, и между ними пассажирская зона, подсвеченная лампами дневного света.
Выйти с «Каменной горки» в город можно через подземные пешеходные переходы на улицы Лобанка, Кунцевщина и Притыцкого. Инвалиды могут попасть на платформу на пассажирских лифтах, как с поверхности, так и из кассового зала.
В непосредственной близости от станции находятся несколько автошкол, кафе «Суши весла», широко известное среди местного населения. В планах руководства города обустроить вблизи «Каменной горки» две зоны отдыха: в одной предполагается разбить сад с прудом для прогулок, вторая предназначается для активного отдыха.