Метро Славянский бульвар на карте

177-я станция Московского метрополитена Славянский бульвар расположена на Арбатско – Покровской линии. Названа по наименованию расположенного рядом бульвара. Станция находится в Западном административном округе г. Москвы, в районе Фили-Давыдково. Соседние станции – Парк Победы и Кунцевская. Выход в город со станции Славянский бульвар к улицам Тарутинская, Герасима Курина, к Старорублёвскому и Староможайскому шоссе, Кутузовскому проспекту и Славянскому бульвару.

Метро Славянский бульвар на карте Москвы

Открытие станции Славянский бульвар состоялось 7.09.2008 года в присутствии почётных гостей — руководителей РФ и столицы. Станция строилась на действующем отрезке Арбатско – Покровской линии. Строительство станции началось в середине 90-х годов непосредственно на Славянском бульваре. Впоследствии, в 2005 г. месторасположение наземных вестибюлей перенесли на северную сторону Кутузовского проспекта. Это связано с тем, что планируемую станцию Минская строить отказались, спрямив путь почти на 1 км, и удешевив тем самым стоимость строительства. Работы по новому проекту начались в 2006 году, в сентябре. В январе 2008 года открыли участок Кунцевская – Парк Победы, а станцию Славянский бульвар ввели в строй спустя 8 месяцев.

Метро Славянский бульвар на карте

Станция Славянский бульвар – односводчатая, мелкого заложения (- 10 м), 1 прямая платформа островного типа, её длина 162 м, ширина – 10 м. На станции 2 подземных вестибюля, один из них совмещён с действующим подземным переходом под линией МЖД. С восточного вестибюля к выходу на платформу ведёт 6-метровая гранитная лестница, с западного (выход) – 3 эскалаторных ленты. Станция также оборудована 2 лифтами для удобства перемещения маломобильных пассажиров. Время работы станции: 5.40 – 1.00.

Метро Славянский бульвар на карте

В течение суток через станцию проходит более 51 тыс. пассажиров. Оформление станции выполнено в стиле «русский модерн». Свод потолка находится на высоте 8,5 метров, оригинальное архитектурное решение – 4 кессона разбиты на более мелкие, ширина свода – 20 метров. Свод протянулся и до восточного вестибюля. В дизайне станции широко использовалась художественная ковка, покрытая зелёной краской – фонари на платформе в виде деревьев, кованные растительные элементы в названии станции на путевых стенах, орнаментальные полосы поперёк свода, 3 ладьевидные деревянные скамьи с коваными спинками, по верху которых стилизованным славянским шрифтом набраны названия станции – всё это указывает и на «славянский», и на «бульвар». В облицовке путевых стен использован зелёный мрамор, окантовкой по верху служит полоса полированного металла, украшенная коваными светильниками. Пол станции выложен чёрным фактурным гранитом, края платформ – термообработанным гранитом. Наружные входы – вестибюли имеют вполне футуристический вид – плавные контуры из гнутых труб, остеклённые внутри, ступени с инфракрасным подогревом. Также вестибюли оснащены системой «Снегосброс», разработанной более 50 лет назад советским авиаконструктором И. Левиным.

Оцените статью
Мир на карте