Станция «Шипиловская», входящая в состав Люблинско-Дмитровской линии, разместилась между станциями «Борисово» и «Зябликово». Приютилась в районе Зябликово. Из вестибюлей станции посредством подземных переходов осуществляется выход в город. «Шипиловская» оснащена пятью выходами. Два из них, находящиеся в южном вестибюле, ведут на улицу Мусы Джалиля, а три других, расположенных в противоположном северном вестибюле, выходят на разные стороны Шипиловской улицы.
Станция названа так же, как и одноименная улица, получившая название в честь деревеньки Шипилово, которую раньше можно было найти в паре километров отсюда.
«Шипиловская» — односводчатая станция с 1 платформой островного типа, заложение – мелкое. Главный строительный материал – монолитный железобетон. Проект разрабатывал архитектор Н.И. Шумаков сразу для 3 новых станций, включая «Борисово» и «Зябликово». Для них была придумана единая конструктивная композиция. Для отделки станций были взяты схожие материалы, разработана единая система освещения и навигации, включая оформление информационных указателей. Даже шрифт для названий станций выбран одинаковый.
Для облицовки путевых стен использованы алюминиевые панели «под бронзу», пол выложен гранитом черного и серого цветов. Свод станции рассекают похожие на паруса треугольные кессоны, в которых вмонтированы осветительные приборы. Конструкции свода оснащены служебными галереями, служащие связующим звеном между подземными вестибюлями, а также нужными для техобслуживания и ремонта светильников. Архитекторы позаботились о слабовидящих пассажирах и оснастили станцию гранитными шуц-линиями и светодиодными полосами. Они отлично вписываются в композицию станции. Также есть лифт для маломобильных людей.
С «Шипиловской» можно перейти на «Красногвардейскую» станцию, находящуюся в составе Замоскворецкой линии. Станция начинает работать по нечетным дням в 5:40, а по четным — на 10 минут позже, в 5:50. Закрывается «Шипиловская», как и подавляющая часть станций столичного метро, в 1 ночи.