Станция «Царицино» относится к Замоскворецкой линии метро. Попасть в город можно через северный и южный вестибюли. Северный проход связывает станцию с Луганской улицей. Через южный проход можно выйти на Каспийскую улицу и железнодорожную станцию с таким же названием «Царицино».
Первые она была запущена 30 декабря 1984 года. После запуска станция проработала только один день и далее была закрыта из-за аварии на перегоне «Царицино» — «Орехово», случившейся ввиду повреждения гидроизоляции. Второе открытие произошло 9 февраля 1985 года.
После входа в эксплуатацию станция носила название «Ленино», образовавшееся от названия окружающего района («Ленино – Дачное»). Нынешнее название, связанное с располагающимися по близости Царициским парком и одноименным музеем – заповедником, станция получила в ноябре 1990 года. В написании новых названий станций, расположенных на стенах, были частично использованы старые буквы. А именно, О, Н, И. Это заметно и в настоящее время.
Построена станция на уровне 8 метров ниже земли по типовому проекту. Потолки, состоящие из трех взаимосвязанных пролетов, поддерживаются двумя рядами белоснежным мраморных колонн, в каждом из которых по 26 штук. Пол зала покрыт плитами серого цвета, произведенными из гранита. Стены около путей покрыты желтым и красным мрамором, среди облицовочного камня встроены красивые картинки из мозаики, рассказывающие о научных и технических достижениях советского времени.
Потолки, находящиеся над лестницами, украшены различными панно. Основные сюжеты мозаики художник – оформитель А. Н. Кузнецов позаимствовал у архитектурных сооружений Москвы. Там можно найти силуэты кремлевских башен или трубы действующих промышленных предприятий.
Исследователи аномальных явлений утверждают, что на перегоне между станциями «Царицино» и «Орехово» наиболее часто случаются неполадки. Связано это с сильнейшей присутствующей энергетикой и движением воды по древнейшим подземным руслам.