Метростанция Борисовский Тракт находится на I, синей линии Минского метро, называемой Московская. Станция расположена на трассе после ст. Восток, и перед концевой ст. Уручье. Территориально относится к одному из 9 столичных районов – Первомайскому. Название станции походит от новой дороги (тракта) на г. Борисов, построенной в 30-х годах минувшего века. По прошествии лет часть Борисовского тракта стала частью самой главной городской магистрали – проспекта Независимости. Выходы со станции возможны по подземным переходам из двух вестибюлей. На поверхности выходы накрыты остеклёнными павильонами, расположенными по обеим сторонам проспекта Независимости.
Открытие метростанции Борисовский Тракт состоялось в 90-ю годовщину Октябрьской революции, 7.11.2007 г. Строительство станции началось шестью годами ранее.
Все 29 действующих станций Минского метро заложены на малой глубине, не глубже 15 м, не стала исключением и ст. Борисовский Тракт. Станционный комплекс представляет собой двухпролётную станцию, оборудованную прямым перроном типа «остров». Вдоль центральной оси установлены колонны круглого сечения и ниши с деревянными скамьями. К подземным вестибюлям ведут лестничные пролёты. Вестибюли оборудованы пандусами и лифтами-подъёмниками для перемещения пассажиров с нарушениями двигательных функций. Ст. Борисовский Тракт является промежуточной, путевое развитие не предусмотрено. Вестибюли открыты для пассажиров с 5.48, закрываются в 1.12 ночи. Через станцию с среднем за сутки проходят 12,55 тыс. пассажиров.
М. Борисовский Тракт оформлена в натуральных тонах. Поверхность путевых стен облицована полосчатым серо-розовым полированным мрамором, такой же оттенок использован и для облицовки колонн в виде каннелюров. В нижней части колонны оформлены поясами из нержавеющей стали с поручнями. Декоративный навес из металла цвета тёмной меди установлен на колоннах вдоль центрального пролёта. Над поездными путями смонтированы декоративные потолки, удерживаемые орнаментированными деталями, в торцах которых установлены бра с плафонами-шарами. Пол станции вымощен полированными гранитными плитками серого цвета.
При прокладке трассы в сторону ст. Уручье строителями были найдены останки слона (скорее, мамонта), обитавшего здесь в доисторические времена.