Станция Беговая – 94-я по счёту станция Московского метро, находится на одной из самых загруженных линий – Таганско — Краснопресненской. Станция промежуточная, расположена между станциями «Полежаевская», и «Улица 1905 года». Выходы в город со станции Беговая – северный вестибюль: к улице Розанова, к I Хорошёвскому проезду; южный вестибюль – к III Транспортному кольцу, к станции пригородного сообщения Беговая МЖД (Смоленское направление), к Хорошёвскому шоссе.
Станция Беговая (проектное название – «Магистральный проезд») получила своё наименование по расположенной рядом железнодорожной платформе, а платформа названа по легендарному Московскому ипподрому – первому в мире по рысистым бегам. Метро Беговая расположено в Хорошёвском районе столицы, в Северном АО.
Первых пассажиров станция приняла в 1972 году, 30 декабря. В этот день состоялось открытие сразу нескольких станций на отрезке «Баррикадная» — «Октябрьское поле».
Станция метро Беговая построена из сборного железобетона согласно типового проекта. Заложение станции – 9 м. Беговая – колонная станция, одна из 64 трёхпролётных станций Московского метро, имеет одну островного типа прямую платформу. Станция имеет путь для оборота и отстоя метропоездов, 4 стрелки, 1 противошёрстный съезд. Вдоль перрона размещены 26 пар колонн в 2 ряда. На станции имеются подземные вестибюли, наземные входы в метро выполнены в виде павильонов. Оба вестибюля метро оборудованы двумя лентами эскалаторов с каждой стороны (на подъём) и лестницами. Кассы располагаются в подземных вестибюлях. Для пассажиров станция открыта с 5.55 до 1.00. Пассажиропоток в 2013 году составил, в среднем, 53,6 тыс. человек в сутки.
Архитектурные излишества не характерны для типовых станций Московского метро, построенных более 40 лет назад. Но, ст. Беговая отличается от прочих станций тематическим решением. Станционные интерьеры украшают горельефные изображения лошадей и людей. Тема конного спорта оправдана расположенным рядом Центральным Московским ипподромом. Станционный зал выглядит вполне традиционно, только жёлтая кафельная плитка на путевых стенах была заменена ещё в 1997 году мраморными плитами светлых тёплых оттенков. Колонны имеют расширяющиеся книзу фаски по углам, облицованы молочно-серым мрамором. Пол станции выложен гранитными плитами цвета графита.