Метро Московские ворота на карте

На Московско-Петроградском направлении между остановками поездов метро «Электросила» и «Парк победы», в Петербурге расположена станция, носящая название «Московские ворота». Названа была в честь «Московских триумфальных ворот» памятника стоящего на площади Московских ворот. По причине своего промежуточного положения и отсутствия большого количества жилых домов, загрузку она получает в основной своей массе только в часы пик, когда люди возвращаются домой после трудового дня или же идут на службу. Вестибюль станции удалось встроить в здание которое ранее занимали административные учреждения и он выделен на его главном фасаде крупным изогнутым козырьком, который опирается на две круглые колонны.

Метро Московские ворота на карте

Была открыта, как и большинство станций местной подземки, весной 1961 года на отрезке «Технологический институт-Парк Победы». Наземные сооружения был выполнены, согласно проекта разработанного союзом архитекторов В.В. Кудрявцева, А.к. Андреева и А.М. Соколова. Павильон расположен у дома №103 по Московскому проспекту, неподалеку от площади Московских ворот.

Метро Московские ворота на карте

Станции в Петербургском метро, в основной своей массе, созданы по одному типу, они находятся на достаточно большой глубине под землей, как правило, отстроены в пилоном исполнении и имеют укороченный центральный зал.
Разработкой проекта подземного зала были заняты архитекторы А.И Горицкий, В.А.Петров, К.М. Митрофанова, также в создании был занят инженер В.И. Акатова.
Станция украшена мрамором редкого пурпурно-коричневого цвета, на котором закреплены алюминиевые профиля, все это отлично подчеркивает контраст со светлым мрамором пола и белой отделкой сводов станции. В одном из концов центрального зала находится копия фрагмента Московских триумфальных ворот, представляющего собой композицию из различных типов оружия и коллекции доспехов.
Выход, ведущий со станции оборудован тремя эскалаторными лестницами, он расположен в южном окончании центрального зала.
В двухтысячных годах были выполнены работы по замене освещения, полной переделке полов, покрытие полов из бетона центрального и боковых залов заменили на гранит.
К 2015 году планируется завершение строительства, начатого в 2013 году, перехода на станцию «Заставская».

Оцените статью
Мир на карте