«Московская» — станция уникальная, ведь она является совмещенной пересадочной станцией сразу двух линий Нижегородского метро, Автозаводской и Сормовской. «Московская» замыкает Сормовскую линию с юга. В России нет станции, превышающей «Московскую» по размерам. Территориальное расположение — Канавинский район. Поблизости находится ж/д вокзал, к нему ведет подземный переход, расположенный в одном из двух подземных вестибюлей. Путь из другого вестибюля ведет на площадь Революции. Лестницы и эскалаторы служат связующими звеньями между вестибюлями и платформами. На станции есть мост, позволяющий перебраться с Сормовской линии на Автозаводскую, и наоборот.
От «Московской» отходит 4 направления. Два из них ведут к станциям «Стрелка» (в разработке) и «Горьковская». Еще два — к «Канавинской» и «Чкаловской» станциям. «Московская» тем самым служит кроссплатформенной пересадкой между перечисленными станциями. После запуска станции «Стрелка» две линии метро станут самостоятельными и не будут зависеть друг от друга. Если сейчас поезда вынуждены менять направление, то потом этого не нужно будет делать.
Станция, запущенная 20 ноября 1985 года, названа в честь Московского железнодорожного вокзала и Московского же шоссе. Проектное название станции – «Московский вокзал». Колонная пятипролетная станция оборудована двумя платформами и четырьмя путями, по два на каждую линию метро. Шаг между колоннами — 6 метров.
Путевые стены облицованы мраморов двух цветов: белым и красным. Цвета выбраны неспроста, ведь их сочетание образует узор, имитирующий зубцы стен Московского кремля. Традиционно осветительные приборы размещаются на потолке, но их здесь их местоположение иное. Светильники, выполненные из стекла и алюминия «под бронзу», закреплены на колоннах. На пол уложены красные и серые гранитные плиты. Кассовые залы украшены мозаичными панно с изображениями столицы.