Метро Электросила на карте

Станция «Электросила» встретила своих первых пассажиров весной 1961 года. Центральный вход и сооружения расположенные над землей были отстроены по проекту, примененному при строительстве рядом расположенной станции «Парк победы». Находиться между двумя станциями метро, станцией «Московские ворота» и станцией «Парк победы». Отнесена, к Московско-Петроградской линии. Принадлежит отделению «Технологический институт» – «Парк победы», была названа из-за близко расположенного завода «Электросила».

Метро Электросила на карте

Верхний зал, разработан дуэтом, который работал на всех этих станциях А.С. Гецкиным и В.П. Шуваловой и помещен в начале улицы Решетникова. Внешне отстроен, как округлое невысокое здание, с куполообразной крышей и остекленными входами.

Метро Электросила на карте

Станция стала последней в серии пилонных станций в количестве семи штук с укороченным залом в центре, все семь станций расположены на второй линии. Расположена на глубине 35 метров. Проект зала находящегося под землей разрабатывал триумвириат из С.И. Евдокимова, Г.М. Вланина, Н.В. Устинович.
Оформление станции отдано теме развития энергетики в Советском Союзе, плану Электрификации России. В торце центрального зала, находиться панно, выполненное из керамики и носящее название «Электрификация СССР».
Станция в чем то, отдаленно напоминает машинный зал, благодаря удачно примененным проемам прямоугольной формы между перронами и центральным залом. Так же в состав композиции добавлены детали из металла и светильники оригинальной формы в виде блоков, собранных из подсвеченных квадратов.
Средний зал станции, самый короткий во всем Петербургском метро.
Подъем на поверхность, оборудован тремя нитками эскалаторов и расположен в южном конце центрального зала.
В период с 2009 по 2011 год был произведен ремонт облицовки, огораживающих пути, стен, а так же стен в залах перронов, ремонтировалось покрытие платформ.

Оцените статью
Мир на карте